Программирование звука в Windows (C++)

Программирование звука в Windows (C++) — OpenAL

Если перед вами стоит выбор, на чём реализовать звуковой движок для компьютерной игры, а именно, если ваш выбор стоит между OpenAL или DirectSound (это часть DirectX), то советую OpenAL. Изучая DirectSound, ваша квалификация звукового программиста привязана только к возможности работать в проектах привязанных к OS Windows. Изучая OpenAL, вы сразу ловите несколько зайцев! Я использовал OpenAL и для Windows и для iPhone проектов (кроме того, можно использовать OpenAL для Mac OS и вообще для многих Unix-подобных систем, например для различных систем Linux). Это увеличивает ваши шансы писать при разработке программ полностью или почти кроссплатформенный код (к чему я советую стремиться всем C++ программистам - так можно увеличить количество покупателей ваших программ, и это увеличивает шансы найти хорошую работу).

Моё мнение аналогично для случая выбора между OpenGL и DirectX. По тем же самым причинам.

Примеры исходных кодов для получения звука средствами OpenAL можно погуглить.

Я планирую здесь опубликовать свои C++ классы (изначально писал их для Windows).

Программирование звука в Windows (C++)